Как сделать электро открывание багажника на калине

Как сделать электро открывание багажника на калине
Как сделать электро открывание багажника на калине
Как сделать электро открывание багажника на калине

Бери Марка, - кричали одни… Саня, одумайся! – кричали другие… Что сподвигло тебя? – недоумевали третьи… Она не хуже иномарки и уж точно не ломается, - убеждали четвертые.
Я же стоял перед задачей обеспечить себя достойным и максимально дешевым средством передвижения на короткую перспективу.

Продав в конце лета 4-летнего любимца семьи Suzuki SX4 АТ 2ВД в погоне за большими планами на жизнь, месяца через 3 я понял, что большим планам – большой срок, а жить вообще без машины – очень печально. Как минимум это холодно )) ну и конечно же неудобно водить ребенка в сад и пару раз в неделю таскать увесистые пакеты с едой. Как показывать потенциальным клиентам продающуюся дачу в межсезонье, не имея машины, я вообще не понял )) ну и в итоге было решено взять что-нибудь максимально безгеморное за минимальные деньги.

У бати в гараже пылится две классики 07 и 06 десяти и двадцати лет от роду с пробегами до 45тыкм, но этими машинами я стараюсь пользоваться только при крайней необходимости. Да, они едут+светят+греют, но думаю не стоит пояснять, что «их время давно ушло». Впрочем, я не отрицаю, что жига лучше, чем ничего… особенно когда в кармане 50-100. Моя жена иного мнения – у нее проблемы с жигой начинаются на этапе «попасть в машину» (сил не хватает чтобы ручку открыть)… ну а дальше – там воняет бензином, трясет и вообще как-то странно пахнет от печки, ремень закусывает, а звук мотора не дает поговорить спокойно ))

Тем временем тесть решил сменить машину и продал свою 6-летнюю Приору нам с женой. Ну а что… подумал я:
-пробег 50тыкм,
-машина без ДТП,
-машина известная,
-машина полностью обслужена (даже свечи менять не пришлось),
-есть автозапуск,
-новая Хакка 5,
-переоформлять не нужно,
-это явно не 9ка, да и «все вокруг» трубят, что ВАЗ полон прогресса - еще вчера он стоял на краю пропасти, но уже сегодня сделал БОЛЬШОЙ ШАГ ВПЕРЕД и теперь он уже не торт, а производитель машин международного уровня,
-машина, по слухам, ликвидная, а нам в положении повышенной готовности к большим планам это важно.

Короче, денег (в т.ч. тех, что не вернутся никогда) нужно по минимуму, а машина вроде бы подходит для решения наших простых задач.

И вот я владелец 4го личного автомобиля: Лада Приора 1.6 98л.с. МКПП в комплектации люкс т.е. с 2 подушками, кондером + геной в 90А, парктроником, попогревом передних сидений, АБС, 4 эсп иииии…наверное чем-то еще, но я уже не помню )) чего в здесь «люксового» мне после 8 лет езды на японцах понять весьма сложно, но в народе поговаривают, что и кондюк не у всех есть и весла на задних дверях встречаются и подушка пассажира – нифига не «мастхэв».

Первое впечатление: млин, как тут вообще можно ездить??? Сидишь как в корыто провалился, педали близко, а «салазки - кончились», под правым локтем подлокотник и как переключать передачи, не сломав предварительно руку в 2 местах - не понятно, а назад глазами – ващще нифига не видно… но в целом жить можно.
Зачастую, первое впечатление бывает обманчивым и далее в процессе эксплуатации ощущения от машины были попеременно строго противоположными.

Среди плюсов я бы отметил:

-мощный и тяговитый мотор, аццкая динамика, запас на трассе
-отменная проходимость
-сравнительно приличный клиренс и высота пуза в целом
-поразительная топливная экономичность
-большой багажник
-хорошая аэродинамика и легкая мойка кузова
-беспроблемный запуск в морозы до -35
-безусловно улучшенное (по сравнению с ВАЗ 09) сцепление
-достойная оснащенность в комплектации люкс
-популярность машины (инфа, з/ч, ништяки для тюнинга, прошивки итп – все на доступе)
-герметичный салон (пыль не сосет)
-новый автомобиль за сравнительно земные деньги

Вместе с тем, список минусов у машины не отнять:

-эргономика на нуле, видно что машину переделывали из 12шки, которую делали из 10ки, разработки которой стары как гумно мамонта
-СРАВНИТЕЛЬНО низкая надежность узлов
-архи-долгий набор рабочей температуры (нижний патрубок холодный т.е. термос не при делах)
-невнятная настройка подвески (ни туда ни сюда)
-тесный салон (за мной не сесть, а справа сзади если ребенок в кресле, то жене капец неудобно спереди)
-низкий потолок (усаживать ребенка в кресло неудобно)
-шумка под стать цене и классу
-тесные арки (185/65/14 в притирку + зимние реагенты)
-какафония звуков в салоне
-длинные ходы рычага КПП, нечеткие включения
-посредственная АБС
-полная потеря управляемости при отключении АБС (нонсенс для японской иномарки даже на 10 лет старее этой Приоры)
-плохой обзор назад, без парктроника – ващще не понятно как жить
-багажник открывается дурацкой кнопкой из салона или ключом (лучше бы кнопку на крышке)
-отвратительная работа замков дверей и низкая надежность ручек
-некачественная смазка в редукторе дворников, ШРУСах (не для морозов)
-абсолютно неинформативный ЭУР (как в советском игровом автомате)
-неудобные кнопки сигнала (старый руль), писклявая дудка
-много технических решений «на отъе»
-приличный %% недешевых з/ч и вовсе не все из них популярные (тесть 3-4 года назад так и не смог найти реечный стеклоподъемник, пришлось приколхозить старый)
-опережающий рост цен на узлы по сравнению с повышением их надежности

По прошествии времени я дожил до состояния, когда в моей машине все нормально и я к ней окончательно привык. Да, дворники все еще еле-еле движутся, но менять смазку в редукторе я не полезу т.к. лень. А вот головной свет – ни к черту. Фары видимо и с завода были настроены фигово, да плюс тесть поставил под задние пружины стоковые проставки 2 номера и фары при 0-корректоре стали «светить под себя».
Пошел купил комплект ламп Phillips +100% (за гуманные 1800р) и сгонял 30 декабря на СТО отрегулировать фары т.к. на каникулах ожидались в т.ч. междугородние прогоны. Работа была сделана быстро/качественно/недорого, правда не обошлось без недоумений т.к. оказалось, что для замены левой лампы нужно снимать акум. Свет стал замечательным!

Кстати о свете. В перерывах между вышеописанными эпизодами я узнал/заказал/получил приблудину под названием «Автосвет-AS», а друг Тимон припаял ее мне на проводку под панелью. В результате проблема ДХО была решена менее чем за 900р. При начале движения дальние лампы загорались в 40% накала и потом выключались после постановки машины в охрану. Т.о. делать ничего не нужно, функция ДХО реализована по всем правилам (машину видно на дороге), ни один ИДПС не прикопается, ресурс ламп ближнего света экономится, напруги много не расходуется, никакого колхоза.

Сей же рукастый друг починил мне сгоревший плафон освещения салона (тот что спереди), выпаяв из платы 2-сторонней пайки 3 светодиода (из которых сдох 1) и припаяв 3 новых за 45руб. Так бы пришлось либо взять простой плафон за 300р (но он без доп. светильников), либо заплатить за светодиодный с доп. кнопками 750р.

Не успел я привыкнуть к статусу Приоровода, как вдруг характер моей многолетней работы резко сменился и я перестал иметь возможность всегда и везде возить жену и ребенка. Было принято решение о покупке «чего угодно с АКПП» для жены и Приора пошла на продажу, которая без шуток и преувеличений заняла несколько часов, а денег было выручено больше, чем отдано по сумме всех вложений.

Далее начался месяц поисков, не лишенный удивительных нюансов, но это уже совсем другая история.

В завершении поделюсь сформировавшимся в моей голове резюме: в номинации поповозка без изысков и не предполагающая претензий + за 200 тыр Приора – по праву занимает прочные позиции среди любых других претендентов.
Если же говорить о «купить новую за 400+», то я для себя сделал промежуточный вывод о том, что этому пути я пока предпочту какой-нибудь другой. Да, лада стала лучше, чем была 10-12 лет назад, но не на столько лучше, чтобы отказаться от всех других альтернатив пусть даже в сопоставимом ценовом сегменте.

Иначе говоря, я поставил галочку напротив пункта «чуда не произошло».

Данное умозаключение я сделал для СЕБЯ, своих тараканов, своих денег, своих подходов к решению проблем, своих приоритетов и представлений о нормальном и приемлемом. Навязывать это мнение кому-то или отстаивать его перед кем-то… увольте. Все мы взрослые люди и каждый, как говорит один мой знакомый, занимается самоудовлетворением так, как он того желает )))

Я рассказал вам свою историю. А на чем ездить и как тратить ваши 200 или 450тыр вы решите сами…

Вот это отзыв вкратце… а кому нужна лирика – добро пожаловать в нижеследующие разделы ))))

Как сделать электро открывание багажника на калине Как сделать электро открывание багажника на калине Как сделать электро открывание багажника на калине Как сделать электро открывание багажника на калине Как сделать электро открывание багажника на калине

Изучаем далее:



Схема герметизации проходов

Северо западная хорда проект схема

Поздравление сценка на свадьбу 2 человека

Кресло симулятор своими руками

Как сшить куклу коралина своими руками