Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный

Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный
Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный
Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный

Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник > Основной раздел > Транспорт (средства передвижения) > Мототехника и ATV > Бюджетный квадроцикл

PDA

Просмотр полной версии : Бюджетный квадроцикл


игорь78

16.01.2014, 13:42

Недавно проезжал мимо магазина и на стоянке заметил вот такой агрегат
http://9814555.ru/kvadrocikl-IRBIS-ATV200U-200ss-4t
Или что типа этого:cc:
Вышел,посмотреть. Симпатичная штука.Поговорил с продавцом. Тот сказал,что народ на них по болотам ездит. Верится с трудом, привод то задний!
Легкий - это факт. За задний багажник я его поднял одной рукой. Так что вытащить, если что не проблема.
Хотелось бы услышать мнения на сей счет, а в идеале отзывы владельцев. Задачи - лесное бездорожье. Без экстрима и ралли:ag:

Ketsan

17.01.2014, 12:24

По мне, так бюджетный квадр- полноприводный китаец, а этот- игрушка для поездок за пивом в сельпо.

изя

17.01.2014, 12:27

За этих денег Ниву можно взять,всяк удобнее и крыша над головой

Барбос

17.01.2014, 12:38

вот такой агрегат
Игорь, пожалуй действительно "только до сельпо" - объем бака 4,2 литра!

АлександрЪ

17.01.2014, 12:48

Да посмотреть бы видео как по болоту лазают,
я думаю передние колёса упрутся и всё.
По болоту только если задом на перёд,
если можно будет так долго ехать,
что вряд ли.
Вот воткнули бы туда передний привод,
поинтересней было бы.
Малость не продумали, может изменят ось привода,
тогда как горячие пирожки будут хватать,
за 70 000 р.

Arex

17.01.2014, 12:48

Добрый день Игорь.
Вот эта фраза из описания "Особенностью модели является встроенная передача заднего хода в коробку передач, так же есть ножной тормоз." навивает мысли обо использовании мотоциклетного движка с коробкой.Соотв.с цепной передачей.ИЗ личного опыта владения мотоциклом ирбис, могу сказать что цепи у них-говно.Двигатель у меня видать дургой, но слизали его с хонды старенькой.Качество сборки не стабильное, касательно сцепления были жалобы на необходимость регулирования или замены(уж извините не помню).На мотоциклах(вес 120кг) на пробеге 5-7 т. были жалобы на необходимость замены шестеренок в коробке.Изнашивались зубья.
Все выше описаное актуально при мотоциклетном моторчике.
У меня сосед БУшный стелс 500 купил за 80 что-ли.Или за 110 с прицепом.Не помню.Зато полный привод, диф в раздатке и заднем редукторе.Штатная лебедка.Посмотрите может бу)

Igrok

17.01.2014, 12:49

Да уже тыщу раз тема бюджетных квадриков обсасывалась. Китай - и точка! Бюджетнее нет ,или это уже не квадроцикл в общепринятом понимании и назначении, а просто некое средство передвижения внешне схожее с тем, что вкладывают в понятие квадрик.

pomeha78

17.01.2014, 13:04

Вот такие ещё есть :)
http://www.atvarmada.ru/ArmadA.php

ConiferHunter

17.01.2014, 13:36

Игорь, задний привод - только для нормальной грунтовки.
Как только выезжаешь в грязь, сразу понимаешь значение 4х4 и блокировок.

ИльяХант

17.01.2014, 13:46

Как только выезжаешь в грязь, сразу понимаешь значение 4х4 и блокировок.
От так. Перег НГ катались на CF, поехали по дорожке, снегу не много, под ним грязь но навалено много деревин не сильно толстых, плюс еще надо лавировать между стоящих. Так вот на обоих мостах висли, только блок включил, все протаскивает.
А этот так для деревни, для лета, после дождичка по полевым поселкам погонять.
В свое время был у нас с батей ЗиМ 350. Тоже задний цепной привод, блок. Пользовали как сельхоз машину с прицепом по грунтовкам.
В серьезной грязи садился он.

Reper

17.01.2014, 15:03

Едешь в сельпо рано, рано утром по хорошей грунтовке и по сторонам посматриваешь, природой любуешься, и этого квадрика с головой хватит, на все, про все.

Демонн

17.01.2014, 15:08

Игорь,такой только по лесным дорогам ,с легкой грязюкой)о болоте речи даже быть не может)))

chayka

17.01.2014, 15:15

какое болото при таких маленьких диаметрах колес? у нас делают самоделки с резиной от краза и не меньше.И то по мари далеко не везде идет

ИльяХант

17.01.2014, 15:27

И то по мари далеко не везде идет
по мари на ГТТ надо=)

pomeha78

17.01.2014, 15:29

Игорь, задний привод - только для нормальной грунтовки.
Как только выезжаешь в грязь, сразу понимаешь значение 4х4 и блокировок.
Смотря для каких целей нужен тарантас.
Если без фанатизма и экстрима, то и заднего привода хватает. Ну а там где подсел достаточно легко можно вытащить обратно.
По крайней мере, где при попытке ехать по полю машина 4Х4 режет и садиться - такой проедет.
Ну а если стоит задача ехать "без головы" по принципу - "куда глаза глядят", то да....тут однозначно нужно квадр 4Х4

игорь78

17.01.2014, 15:36

Мужики,вот Вас понесло куда! Какие болоты, не надо мне туда:cc: Говорю ж
Задачи - лесное бездорожье. Без экстрима и ралли
Без ныряния по фары:agg:

ИльяХант

17.01.2014, 15:39

Бездорожье все понимают по разному=)
У нас в лесу от просек остались только наметки, валяются дерева, где пониже заплывает болотной, зарастает ивняком и т. д.
А еще лесозаготовители колей нарежут.
Так что исходя из местности надо смотреть.
Ну и вариант ручной лебедки. Даже если его засадишь, хрен один руками вытянешь.

pomeha78

17.01.2014, 15:42

У нас на Киперрорте как минимум 3 "недорослей-переростков" лет так по 40...постоянно наблюдаю катающимися на подростковых 150-х по грибы-ягоды-рыбалки. Довольные - по уши.
--- Добор поста---
Ну и вариант ручной лебедки.
2,5-3 т.р. стоит электрическая с тягой 800-1000кг ;)

Барбос

17.01.2014, 15:43

электрическая с тягой 800-1000кг
А электричество-то где брать?

АлександрЪ

17.01.2014, 15:46

От гены наверное.
Я не силён в квадрах,
но есть только на передний привод или нет таких?
P.S. Просто анализируя погоду, по мне так проще квадрик купить, чем снегоход на 2 месяца в году, то-же присматриваюсь, к бюджетному варианту.

Reper

17.01.2014, 15:48

По грибы, ягоды в бор, по краю болота отлично, да и охота в моих местах по проселкам ровным, по опушкам, гораздо результативнее еб..й лесных. Давно думаю себе взять.

pomeha78

17.01.2014, 19:24

А электричество-то где брать?
ну электричество в движке вырабатывается + есть "батарейка" для стартера...только чуть ёмкости добавить этой батарейке ;).

Ketsan

17.01.2014, 19:37

Я не силён в квадрах,
но есть только на передний привод или нет таких?
Нет таких т.к. смысла в переднем приводе на квадре нет. Развесовка такая, что основная нагрузка на заднюю ось.
У меня сосед БУшный стелс 500 купил за 80 что-ли.Или за 110 с прицепом.Не помню.Зато полный привод, диф в раздатке и заднем редукторе.Штатная лебедка.Посмотрите может бу)
На счет диффов вы что-то путаете, нет в квадрах межосевого диффа, а в заднем редукторе-есть только в нескольких моделях(на стелсах точно нет).

Struzhanin

18.01.2014, 16:38

Это не бюджетный квадроцикл!!! Это децкий тарантас!!!
Что снежи, что квадры - игрушки далеко не "бюджетные".
ИМХО, если для охоты и взрослых покатушек, то самый бюджетный вариант - это "бейсик" от CF MOTO :ay:

АлександрЪ

18.01.2014, 16:43

Нет таких т.к. смысла в переднем приводе на квадре нет. Развесовка такая, что основная нагрузка на заднюю ось.
Тогда такая схема имеет место быть и жить?
Много квадров серьёзных с приводом только на заднюю ось?

Struzhanin

18.01.2014, 16:46

Много квадров серьёзных с приводом только на заднюю ось?
Серьезных ни одного!!! Это все недоприводы... :bs:

pomeha78

18.01.2014, 16:49

это "бейсик" от CF MOTO
Стелс 300 за 150 т.р. по бюджетней будет, чем 500 бейсик за 200т.р..

АлександрЪ

18.01.2014, 16:56

Это он
http://kvadrostels.ru/kvadrocikl/stels-atv-300-b
тогда цена 155 т.р. адекватная.

pomeha78

18.01.2014, 17:04

Это он
ага он.

Struzhanin

18.01.2014, 17:45

Стелс 300 за 150 т.р. по бюджетней будет, чем 500 бейсик за 200т.р..
Ну во-первых разница между 300 и 500 очевидна! А во-вторых за 200 - это уже 500А (с лебедкой и на литье).
За 150 можно найти б/ушный вариант в хорошем состоянии.
Ни в коем разе не претендую на утверждение, тут как ворится, хозяин - барин! :cc:

Маркони

18.01.2014, 18:04

тут вообще без вариантов, я бы даже не стал сравнивать Бейсик и Стелс-300

dimcheg

18.01.2014, 18:07

Отдам свой голос за 500А - дрючим в хвост и гриву уже 2 года. Скажу, что за свои деньги - ВЕЩЬ!!!

АлександрЪ

18.01.2014, 18:11

сравнивать Бейсик и Стелс-300
а по подробнее для чайников?

pomeha78

18.01.2014, 18:49

Ну во-первых разница между 300 и 500 очевидна! А во-вторых за 200 - это уже 500А (с лебедкой и на литье).
у офицалов на сайте 500А 210т.р.
--- Добор поста---
Возвращаясь к теме "недопрводного" лёгкого татантаса, для не экстремального перемещения по лесным дорожкам и полям
http://www.youtube.com/watch?v=GQ_NJRbLFB0
прокатился 150 и 500 АТВ
:agg:
з.ы. Ну и думаю стоит "призвать к ответу" Ивана нашего Пашука. У него кажись как раз для сходных целей был прикуплен кажись Ирбис.
--- Добор поста---
Ошибся... Апач 180 у него.
вот темка http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=62148
Кстати говоря Иван был доволен.

vasek

18.01.2014, 19:40

Я вот тоже, хожу и облизываюсь... Ноги себя плохо чуйствуют, а по лесу полазить тянет непреодолимо. Есть конечно неплохое авто, но хочется поближе к природе. Ну тут много аргументов за квадрик, не меньше и против.. Несколько вопросов, которые сам решить не могу, поинтересуюсь у спецов. Пока определился с СФ базовым, но вопрос, какие можно на него поставить колеса побольше и позлей. Бейсик, потому, как мне видится, резину все равно хочу менять на больше. Лебедку с Нивы наверно можно запросто установить. Есть еще Х6 бушный, даже два, один за 200, другой за 250. Подозрительно смотрю на них, купишь и будешь ремонтировать постоянно, вдруг с них выжали все соки... Ну вот пока насчет колес если на вопрос ответят, то буду рад.

Барбос

18.01.2014, 20:10

Мужики, не пойму кайф от квадрика в грязи - ведь весь в грязи сам будешь! Или я что-то не понимаю?:ah:

АлександрЪ

18.01.2014, 20:17

Кайф, что не пешком.
Если не стараться то можно и не измазаться.

pomeha78

18.01.2014, 20:21

Если не стараться то можно и не измазаться.
Вот уж точно....
Мужики, не пойму кайф от квадрика в грязи - ведь весь в грязи сам будешь!
Это для тех у кого нет сил из такой же грязи достать нормальное полноприводное авто :agg: короче для слабаков :ap: так скать на кошках тренируются.

vasek

18.01.2014, 20:41

У меня есть УАЗ подготовленный, Надежда, поднятая на больших колесах с полным приводом и Туссон. Вроде и обеспечен техникой, но есть моменты, когда лучше всего было бы верхом. Нет лошадки, вот и тянет на квадрик. А сейчас еще и лыжи на них есть да модули гусяночные. Зимой до речки доехать.. Жене вру -огород будем пахать и окучивать, снег чистить.. Прости господи, чего уже только не рассказал. Хочется - бум брать! Не понравится- продам с легкой душой.

Барбос

18.01.2014, 21:30

Жене вру -огород будем пахать и окучивать,
Не поверит!:ag: Какой там в Коми огород?

pomeha78

18.01.2014, 21:34

Жене вру -огород будем пахать и окучивать, снег чистить.. Прости господи, чего уже только не рассказал. Хочется - бум брать!
Честно говоря исторически сложилось так, что квадрик пришёл из сельскохозяйственной сферы. Пахать на нём - в лёгкую. И вообще за бугром направление сельскохозяйственных "приблуд" для квадра очень сильно развито.

pna

18.01.2014, 21:38

Ноги себя плохо чуйствуют, а по лесу полазить тянет непреодолимо так это не для квадрацикла. Там все открыто: ни печки ни крыши над головой. По снегу квадроцикл дорого приспособить да и по сравнению со снегоходом малрэфективно. Квадроцикл силен только проходимостью. Грязное это дело хотя и захватывающее.

dimcheg

18.01.2014, 21:41

Пока определился с СФ базовым, но вопрос, какие можно на него поставить колеса побольше и позлей.
Ездим на штатных и в колеях тракторных и в болотине и через ручьи - хватает за глаза. Лебедка есть если чо, а чем резина злей - тем глубже закопаешься.

pomeha78

18.01.2014, 21:55

так это не для квадрацикла. Там все открыто: ни печки ни крыши над головой.
Дело не в этом. Я тож постоянно смотрю подобные темы и задумываюсь о квадре....
У меня к примеру есть некоторые проблемы с ногой(разрыв связки большой и малой берцовой в голеностопном суставе) и долго ходить нежелательно. А если походишь, то считай почти на пару дней обзавёлся приличной болью.
Вот и приходиться задумываться о транспорте на котором можно без особых усилий передвигаться на значительные расстояния.
--- Добор поста---
Лебедка есть если чо
на базике - нет лебедя.

vasek

18.01.2014, 22:11

есть некоторые проблемы с ногой Та же беда. Да и возраст не тот, чтоб гарцевать по какам. Как то чтоб медленно и уверенно прибыть в то место, куда на авто не доеду. Лодку по весне к реке отвезти... Да всякого хватает, был бы он- бюджетный квадроцикл. А лебедка 6 тонная где то валяется, на УАЗ купили 9.5 тон. а ту что по случаю до этого брали, есть. На Ниву хотел ставить , но можно и на квадрик. Но это уже второй вопрос, потом разберемся. И еще подчеркнуть, авто, это в кабине, а квадр, это как пешком идешь, но жопа едет.. ;)

игорь78

19.01.2014, 09:52

pomeha78,Сергей, спасибо. Достойное видео! Вот такая чача для меня предел, ничего круче не планирую. Ни шевике туда б не полез:ag:

pna

19.01.2014, 11:06

Как то чтоб медленно и уверенно прибыть в то место, куда на авто не доеду. Лодку по весне к реке отвезти...
Если полную альтернативу ногам то, как же со звуком запахом?
Тогда надо нечто:
http://www.youtube.com/watch?v=1fqvFxZLXi0&feature=player_embedded
P.S. Вот еще посмотрите на досуге:
http://www.youtube.com/watch?v=d-7wYDjKKPw

Struzhanin

19.01.2014, 12:53

Пока определился с СФ базовым, но вопрос, какие можно на него поставить колеса побольше и позлей
Без проблем 26-ю болотную "Ведьму" - самое оно, но он и на штатке неплохо идет. Можно приобрести комплект "Анклы" у тех, кто сновья Х-6 переобувает, она позлее, чем "босяковская"...
--- Добор поста---
на базике - нет лебедя.
Приобрести отдельно хорошую и установить, какие проблемы?!

Struzhanin

19.01.2014, 13:05

Нормальный квадр!!!
А как нынешняя зима, так вобще весь сезон на них откатали!
Лебедку, защиту, кофр и все остальное , по желанию, можно ставить как сразу, так и потом...

игорь78

19.01.2014, 13:46

Struzhanin, у Вас полный привод? И модель, если можно

hunter2669

19.01.2014, 15:52

Владею вот таким китайским недоразумение год...из минусов только один...двоих везёт только по дороге...плюсов для охоты много...если что интересует...спрашивайте...

pomeha78

19.01.2014, 15:55

Владею вот таким китайским недоразумение год
Каким кстати, если недопривод то, выкладывай фотки...рассказывай!!! интересно-же как ведёт в таких условиях недопривод.
А то кого не спроси, все максималисты и признают только 4Х4 и не менее чем 500кубовые. Но по мне это слегка избыточные требования.

игорь78

19.01.2014, 16:05

hunter2669,Виктор, спасибо за отклик. Интересует все:)
Как ведет себя на бездорожье? Какая у Вас модель? Как с надежностью? Ну и т.д...

hunter2669

19.01.2014, 17:32

модель надо паспорт искать...175 кубиков..цепь...сплошной вал задних колёс...вариатор...стартер...кикстартер...4-х тактный мотор..полнвй вес-примепно 80 кг... ну и проходимость- где можно идти пешком там и он проезжает, сплошной орешник, лиспедеция выше головы 2-3 см в диаметре-просто едет... проездил в паре с гризликом-там где он прорывается с ревом и фонтанами грязи я просто объезжаю по лесу..если закопались колеса-поднял и переставил...огромный выигрыш в габаритах и манёвренности.

pomeha78

19.01.2014, 17:33

hunter2669, фотки есть?

игорь78

19.01.2014, 18:16

проездил в паре с гризликом-там где он прорывается с ревом и фонтанами грязи я просто объезжаю по лесу..если закопались колеса-поднял и переставил...огромный выигрыш в габаритах и манёвренности.
Вот и у меня те же мысли родились, когда на него смотрел...

ConiferHunter

19.01.2014, 20:16

Игорь, не позволяй уводить себя в неправильное русло лишь отдельными моментами использования квадрика.
У охотника квадр должен быть утилитарным.
То есть:
Иметь AWD.
Желательно быть двухместным.
Иметь лебёдку.
Иметь багажник(и).
Из самых недорогих и надёжных китайцев это Cf мото.
Там есть разные утилитарники (отличаются кубатурой), но все в базе имеют лебёдку и багажники, плюс они двухместные.
Только имей в виду, что тебе ещё и прицеп под квадр нужно покупать, это от 40-70 тыс, в зависимости от типа.

Reper

19.01.2014, 20:28

Напарник пусть себе тоже покупает и честнее и надежнее в поездке, и прицеп тоже не каждому нужен, я к примеру в деревне могу держать. А то по привыкали дай мотор, дай лодку...иди и купи. Слово дай, как здравствуйте стало. Все на одноместные и недоприводные квадры!!! Долой халявщиков!!!

dimcheg

19.01.2014, 20:56

на базике - нет лебедя.
ну потом доставить можно, благо сейчас выбор - огого.

hunter2669

20.01.2014, 04:27

продолжу...перевозится в салоне таблетки...входит..почти в притирку...закатывается и выкатывается в одиночку...вариатор в помощь...багажник и впереди и сзади,но конечно небольшие,вдвоём ехать можно,но потихоньку и по ровному...груз кг 30 нормально...карабин на него не прицепишь...только за спиной или на груди...так что фактически это эндурик только на четырёх колёсах...по асфальту разгоняется по спидометру 60км/ч..факт-50...но ехать только стоя...короткий...слабые места видны но пока не подводил...расход небольшой...бака на день хватало всегда...если не гонять без остановок...фото сделаю...выложу...но главное едешь а не идёшь!

Arex

20.01.2014, 05:03

На счет диффов вы что-то путаете, нет в квадрах межосевого диффа, а в заднем редукторе-есть только в нескольких моделях(на стелсах точно нет).
Может и путаю, право слово катался пару раз всего.
Ан вот, из мурзилки выдернул, только не с оф.сайта-"На левой рукоятке расположены переключатели света, поворотников, аварийки и кнопка запуска двигателя. На правой рукоятке находятся переключатели мостов и блокировка дифференциалов." Там переключатель такой забавный стоит с блокировкой кнопки дифа.Исключительно на 4WD включить можно.

Маркони

20.01.2014, 09:12

Там переключатель такой забавный стоит с блокировкой кнопки дифа.Исключительно на 4WD включить можно.
Это, скорее всего, блокировка передних колес, то что во внедорожниках называется "блокировка хабов". Задача- заставить крутиться все 4 колеса одновременно. А задних дифференциалов в классическом понимании на квадрах практически нет, я знаю только одну марку, это Сестек.
http://cectek.ru/index.php
Там действительно можно блокировать задний дифф для езды по пересеченной местности, а на ДОП двигаться с отключенной блокировкой, как на автомобиле с задним приводом.
Вообще, если бы сейчас передо мной стояла задача купить бюджетный, относительно надежный, 2-х местный утилитарный квадр- я бы взял СF-500. Квадр-широко распространенный, запчастей море, и они доступны по ценам. И не последнюю роль в выборе играли бы гарантийные обязательства дилеров. Я помню было время, когда некоторые из них, чтобы добить Stels, объявили о 3-х годичной гарантии на технику. Как сейчас обстоят дела- не в курсе.

Arex

20.01.2014, 10:08

Задача- заставить крутиться все 4 колеса одновременно. А задних дифференциалов в классическом понимании на квадрах практически нет,Что-то я совсем запутался.Хабы ж расцепляют физически полуоси от редуктора
В мосте,для экономии ресурса редуктора.
Извините за офф,дома почитаю.

Маркони

20.01.2014, 11:51

Это я наверное все запутал. :rolleyes: В общем, на моей Кимке в режиме 2WD передние колеса вместе с валами вращаются свободно, с разными угловыми скоростями. Задние колеса сидят на одном валу, приводятся во вращение карданом, без дифференциала. Переключение в режим 4WD происходит при помощи электромуфты, которая жестко подключает передний мост к трансмиссии. Управляемость в поворотах сразу заметно ухудшается. А хабы- это из другой оперы.

Struzhanin

20.01.2014, 12:32

у Вас полный привод? И модель, если можно
Конечно! Самый простой из CF MOTO - 500-кубовый "бейсик".
А то кого не спроси, все максималисты и признают только 4Х4 и не менее чем 500кубовые. Но по мне это слегка избыточные требования.
А по мне, так это минимальные требования к утилитарному квадроциклу.

ConiferHunter

20.01.2014, 13:18

Вот ещё один аргумент в пользу AWD:
153768
Если поставить хороший отвал (желательно, фирменный, не гаражного производства), то снег чистит очень неплохо.
Даже когда сильно поднавалит.

Struzhanin

20.01.2014, 14:23

Так-то тема повторяется...
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=29079

игорь78

20.01.2014, 14:47

Это чем же? Только если названием. Там обсуждается совсем другой вариант

Struzhanin

20.01.2014, 14:58

Да все тоже о "бюджетном"...

игорь78

20.01.2014, 15:13

если я поменяю название на "Заднеприводный квадроцикл" устроит?:cc:

Struzhanin

20.01.2014, 15:25

Ну так будет правильно , потому как в моем понимании КВАДРОцикл не может быть заднеприводным! Остальное децкие игрушки... :af:
--- Добор поста---
Поговорил с продавцом. Тот сказал,что народ на них по болотам ездит
Ох уж эти продавцы!!! Ох уж эти сказочники!!! :ap:

ConiferHunter

20.01.2014, 15:49

Игорь, всё очень просто.
Приедешь ещё раз в гости.
Проедешь по грязи на заднем приводе и на 4х4, а потом по суперговн-щу с блокировками.
Сразу всё встанет на свои места.
НО.
Нужно ждать весны.

Смолянин

20.01.2014, 15:58

Задачи - лесное бездорожье. Без экстрима и ралли
Нет-нет! Не то что ралли,...доехал бы хоть. Вас посади, + скарб и всего 200 кубиков.... Ну вы что?! Он потому и заднеприводный, что ему больше приводов и не провернуть. Это как снегоход, блин забыл "имя" ну этот из Рыбинска, "пол двигателя" Бурана у него. Ну так вот он седока в 70 кг по насту весёт, при том чуть газ скинул он встал а потом уже ни как: слазь, подтолкни, вот тогда... И это чудо тоже так возить будет

Struzhanin

20.01.2014, 16:01

Это как снегоход, блин забыл "имя" ну этот из Рыбинска, "пол двигателя" Бурана у него
Чо то не слыхивал про такой... Что за зверь? :ai:

Валет

20.01.2014, 16:06

Наверно про Рыбинку речь http://xn--c1acb5ahaq0b.xn--p1ai/snegohody/ribinka.html

Leos74

20.01.2014, 16:09

Наверное Икар

vasek

20.01.2014, 16:31

Ой. уж не знаю как, но "недопривод" даже не рассматриваю. Да и 500 кубов как минимум. Читал, читал и выводы сделал для себя.

Struzhanin

20.01.2014, 16:33

Наверно про Рыбинку речь
Неее, "Рыбинку" мы знаем! Обычный мотобуксировщик, который везет себя сам! При чем с обычним китайцким двиглом 7-сильным...

Маркони

20.01.2014, 16:41

Да и 500 кубов как минимум
Ну, не знаю... Во мне без малого центнер, моя 400-т кубовая Кимка таскает меня вместе с грузом очень даже резво, а на пониженной я вообще препятствий не замечаю. Осенью заехал на сильно заболоченный луг, разворачивать было уже поздно, начал бы тонуть в грязи. Дал по газам, летел метров 300 как экраноплан. :ag: Правда, потом долго отмывал и себя, и квадр.

АлександрЪ

20.01.2014, 20:30

Что за зверь?
Рысь наверное.

vasek

20.01.2014, 21:00

Во мне без малого центнер Ну, во мне без малого полтора... Запас будет;) А если серьезно, то у нас один специализированый магазин, в нем стоит только Х8. На остальные собирают заявки и привозят под заказ. Уже в принципе оаределился, спешить не надо, денег лишних не бывает, поэтому беру СФ 500 базовый, для начала. Уж если сильно понравится, будем думать.

dimcheg

20.01.2014, 21:39

беру СФ 500 базовый, для начала
Бери с лебедкой лучше или на базовый ставь, не пожалеешь.

vasek

20.01.2014, 21:46

Бери с лебедкой лучше или на базовый ставь, не пожалеешь. Так и думаю и по колесам решение готово, беру базовый и колеса больше. А родные на прицеп переставлю (есть у меня прицепчик для лодки, вполне на квадрик подходит) и продавать не придется. Как то вот так расчитываю. Осталось малое, продать Гетца хоть за 250... совсем немного и счастье будет;))

dimcheg

20.01.2014, 21:57

Я по поводу колес писал по опыту эксплуатации. Штатных хватает за глаза.
Еще по CFке такой глюк был, судя по форумам не только у нас - потухла приборка. Вылечили перепайкой в ней какой то хрени. Горели предохранители, сейчас подшипники будем менять ступичные. Чего то там с сальниками, на какой то версии вроде они двойные, а у нас простые одинарные. По остальному вроде за 2 с лишним года все ок. Пластик правда местами.... на елках в лесу остался :)

vasek

20.01.2014, 22:03

dimcheg, Спасибо за информацию! Как возникнут вопросы, бум писать и спрашивать, а пока легкий мандраж чресел перед покупкой - Как бы не лохануться...

ConiferHunter

20.01.2014, 22:33

Кстати, берите камуфляжный цвет.
Очень идёт.

dimcheg

20.01.2014, 23:57

Кстати, берите камуфляжный цвет.
Очень идёт.
Кстати да, про это забыл. Неплохая расцветка.
Да, и не мудрите с аккумулятором, если вдруг захочется запехать в кофр какой нибудь автомобильный. Хватанете проблем, родного вполне достаточно.

Утёнок

21.01.2014, 07:14

Приветствую охотников.
Прочитал всё, ссылки поизучал, но ...
Но вот какая штука - не нашёл запас хода по заправке.
Допустим тут http://9814555.ru/kvadrocikl-IRBIS-ATV200U-200ss-4t в ТТХ написано вовсе про 4,2л бак. И на какой пробег сего хватит?
Вот тут http://www.atvarmada.ru/armada-atv-250l.php про 12л бак пишут. Снова - а насколько хватит?
Тут http://kvadrostels.ru/kvadrocikl/stels-atv-300-b про 14,5л отмечено. И снова "???".
Встречал и про 16л.
Кто может подсказать пробег с 1 заправкой в полный бак? Хотя бы для ориентира. Конечно движение по грунтовке и бездорожью, примерно так же как у ТС:
Без экстрима и ралли
Подъехал в район охоты, оставил у селянина знакомого, обошёл кружок в 5-7км пёхом - переехал к другому знакомому и снова кружок в 5-7км пёхом.
Для моих условий охот и рыбалок более преемлем квадрик (почти что на 9 месяцев езды, а по дорогам можно весь год кататься :ap:), чем снежник (на 2-3 месяца).

Ketsan

21.01.2014, 08:23

Тут http://kvadrostels.ru/kvadrocikl/stels-atv-300-b про 14,5л отмечено. И снова "???".
У меня такой, бака хватает на 110-130 км при условии что: 2/3 времени еду на пониженной по лесовозным дорогам, заливным лугам, болотцам, 1/3- по грунтовке.
Если ездить на повышенной по грунтовкам со скоростью 40-50 км\ч- расход раза в 2 меньше. На 500-600 кубовых квадрах умножайте расход на 2.

Барбос

21.01.2014, 08:30

У меня такой, бака хватает на 110-130 км
Очень прилично! А кто производитель?

Ketsan

21.01.2014, 11:36

Очень прилично! А кто производитель?
Стелс- раму варят в Брянске, всё остальное -Китай.

Virtual DJ

21.01.2014, 14:40

Ух, сколько понаписали.
В общем так. Первым был у меня как раз АTV Armada 150B. 154056Покупал его 3 года назад в СПб.
Что-то в районе 75 он стоил. Я сам по себе - некрупный. Второй пассажир (ребёнка/девушку) если некрупный, то утянет.
Качество сборки - отвратнейшое! Потребовалось несколько дней, чтобы всё перетянуть. Всё подвеску дотянул, даже колёса пришлось.
Теперь самое интересное. Что у Ирбиса, что у Армады. Задняя ось находится внутри трубки. Эта трубка является упором для колеса. Приходится постоянно подтягивать колёсные болты. В итоге трубка съедается и появляется люфт задних колёс.
Про герметик всей оптики и проводки я вообще не говорю. После первого дождя у меня в фарах был аквариум. И ничего, лечится. Идём далее.
Развал/сход регулируется "на глаз" дедовским способом по верёвкам.
Бак там смешной. Возил всегда с собой канистру.
По проходимости. Топил заднюю ось полностью в чачу. Спрыгиваешь и, за счёт малого веса, одной рукой подгазовывая, а второй раскачивая - вылезает без проблем. В лютые говны не лез - не для этого он.
Т.к. 150 кубов - надо ставить на учёт в ГТН. Я заказал абсолютно идентичную шильду с объёмом 50 кубиков, поставил на штатное место и спокойно гонял по Петергофу)))
Дал в октябре покататься другу, а он был "под мухой". В итоге перевернулся на нём в реку. Минут 5 выковыривали и друга и квадрик.
Оттащили на тросе в гараж.
154055Лебёдкой подвесили, воду вылили, карбюратор просушили, масло проверили (на эмульсию), фильтр просушили и завели. Всё ок.
Имеет смысл сразу подумать и сделать колхоз - расширить арки. Я купил пластиковое корыто в багажник 2115 за 300р.
Полдня колдовства с замерами и сверлением - получилось вот такое чудовище :ag::
154057154058
Дисплей - информационный, сильно не замерзал. Пока вода не попала :ag:- не глючил.
154059
На атв-форуме есть отдельная ветка по обслуживанию китайцев Армады/Ирбиса и подобных. Так пошагово всё разжевано. Если есть руки - большинство запчастей ставится от копейки. Служит дольше и надёжней. У некоторых владельцев пробеги доходили до 3000км. на такой технике - немыслимые))
В общем, за свои деньги и при вкладывании рук и головы - нормальный аппарат для катаний по лёгким и средним говнам.
Плюсы:
1) Лёгкий
2) КОРОТКИЙ!!!
3) Дешёвый
4) Взаимозаменяемые детали
Минусы:
1) Лютый Китай
2) Качество (вернее отсутствие такового) сборки
3) Недолговечность.
В последствии пересел на CF Moto 500A. Но о малыше только хорошие воспоминания!
П.С.: К слову о том, что можно с дитём кататься. Катал сына соседа.
154064

игорь78

21.01.2014, 14:49

Virtual DJ, очень полезный отзыв, спасибо!

Смолянин

21.01.2014, 15:21

Икар точно! Ой, такое чудо...:agg: Тока вчерась видел как приятель на нём "рассекал", Правда у самого из под шапки пар клубами: где-то он там привстал и пока его "с места сдвинул".... ОН ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ! Привязали пару лыжников, до номеров доставить, и говорит: Вы подтолкните в начале, ну а потом он потянет. Протолкали метров 200- ни хрена! Мужики его послали и пошли пёхом :agg::agg::agg:
--- Добор поста---
Ребят, я не берусь судить о состоянии ТС в целом, но народ (у нас во всяком случае) СТЕЛСы уважает. Ну у кого карман потолще, тот нечто помощнее прикупает. А так 500-800 кубиков, в зависимости от массы сидаков и груза с учётом лесной калейности "прорисованной" повсеместно шасси ГАЗ-66 и модернизированных УАЗов данные аппараты зарекомендовали себя как оптимальные по цене-качеству-ремонтопригодности

pomeha78

21.01.2014, 15:22

Я заказал абсолютно идентичную шильду с объёмом 50 кубиков, поставил на штатное место и спокойно гонял по Петергофу)))
Останавливали???

игорь78

21.01.2014, 15:23

Ребят, я не берусь судить о состоянии ТС в целом
В целом здоров, спасибо:agg:
Спасибо, Владимир, учту Ваши рекомендации

Смолянин

21.01.2014, 15:26

Кстати, они весьма устойчивы при крене "на бок"
--- Добор поста---
http://www.atv4x4.ru/product/00051154/

Virtual DJ

21.01.2014, 15:39

Останавливали???
подходили смотрели, когда стоял. У нас тут много квадров, всех останавливаться задолбаются - все учёные пошли, ГТН сразу требуют вызвать. А экипажи ГТН у нас тоже тут катаются. Мне так спокойнее было. А уж 500 кубовый офиц. зарегистрировал и повесил номера.

pomeha78

21.01.2014, 15:48

А уж 500 кубовый офиц. зарегистрировал и повесил номера.
и права?

Virtual DJ

21.01.2014, 15:57

и права? и права. Отучился (так дешевле было, чем покупать).
Я скажу больше, что кроме прав и номеров были ещё тех.осмотр ГТН и страховка осаго!
Вот такой комплект. Зато по Петергофскому шоссе, мимо фонтанов, абсолютно не запариваясь. Ну и далее в леса/поля уезжал.

Маркони

21.01.2014, 16:00

тех.осмотр ГТН
Кстати, как обстоят дела сейчас? А то я прошлый год не ездил, и на техосмотр забил. Писали, что у квадроциклистов появилась своя, специализированная, СТО. Или по старинке, инспектора "на дом" вызывать?

pomeha78

21.01.2014, 16:01

и права. Отучился (так дешевле было, чем покупать).
Мне просто интересно и пока не очень понятно, как это всё измениться в связи с новыми изменениями.

Virtual DJ

21.01.2014, 16:16

Кстати, как обстоят дела сейчас? А то я прошлый год не ездил, и на техосмотр забил. Писали, что у квадроциклистов появилась своя, специализированная, СТО. Или по старинке, инспектора "на дом" вызывать?
Юрий, я, к сожалению, квадрик продал летом и как именно сейчас дела обстоят не знаю. Точно помню, что на момент регистрации и прохождения ТО было 3 позиции: вызов на дом (для крупной техники) - можно было ждать месяц! Постановка (без привоза) нового салонного квадрика и третий вариант - самостоятельный привоз техники. Т.к. на тот момент был рабочий Дукато и квадр в него только-только влезал по ширине, то я на Дукато приехал в ГТН. Но на будущее я бы не советовал этого делать. Раскорячился там жутко!)) Зато инспектор вышел, посмотрел, талон сразу получил.
Мне просто интересно и пока не очень понятно, как это всё измениться в связи с новыми изменениями.
К сожалению, не очень понимаю о чём речь!
У меня тракторные права нового образца, в котором есть категория А1(квадроциклы) и А2(Снегоходы). У меня открыто только А1.
Самое смешное, что там реальные двухдневные курсы с последующей сдачей на площадке!))) С ИНСПЕКТОРОМ! :ag: Змейка и парковка задним ходом.

pomeha78

21.01.2014, 16:36

Но на будущее я бы не советовал этого делать. Раскорячился там жутко!))
В смысле???
--- Добор поста---
У меня тракторные права нового образца, в котором есть категория А1(квадроциклы) и А2(Снегоходы). У меня открыто только А1.
Самое смешное, что там реальные двухдневные курсы с последующей сдачей на площадке!))) С ИНСПЕКТОРОМ! Змейка и парковка задним ходом.
про это самое :) можно подробней про курсы и сдачу(здесь или в личку)

Virtual DJ

21.01.2014, 16:41

В смысле???
В прямом! )) Вы представляете на Дукато утром в будний день парковаться на наб.к. Грибоедова?)) Именно там ГТН находится. Ну, я всё перегородил микриком, пока оформлял документы на тех.осмотр. Зато одним днём всё сделал. Либо на Средней подъяческой оставлять а/м с прицепом(с квадром), но туда менее охотно ходит инспектор.
Вообще, в ГТН всё жутко долго!!! Крайне долго! То есть если бы у меня была возможность на тот момент купить, то я бы всё сделал. Но очень дорого просили, без присутствия.
про это самое можно подробней про курсы и сдачу(здесь или в личку)
Я домой приеду, подниму бумаги и права. И всё-всё расскажу и напишу в личку. Кстати, получилось в 3 раза дешевле, чем покупать.
Если забуду написать - стукните завтра в личку.

Алексей Нов

21.01.2014, 18:49

.....

Ketsan

21.01.2014, 19:30

Алексей Нов,может быть диф. заднего моста с передним путаете? На CF(всех моделях) точно нет дифференциала в РЗМ, на поларисах редко, но встречается( опция turf, если не ошибаюсь), на япошках нет.
У вас в режиме 2wd одно заднее колесо буксует?

Алексей Нов

21.01.2014, 19:58

.....

Ketsan

21.01.2014, 20:10

у друга х6 и конструкция схожа.
Нет на х6 заднего диффа!!! Какое отношение имеет наличие дифференциала в РЗМ к типу задней подвески?
А у вас какая модель BRP и г.в.?

Markov Aleks

21.01.2014, 20:13

В последствии пересел на CF Moto 500A. Но о малыше только хорошие воспоминания! Давай так же расскажи о cf, собираемся приобресть, а то снегоходов в этот год не дождатся.

Алексей Нов

21.01.2014, 22:35

Видать я неправ! почитал-посмотрел почти везде пишут про задний редуктор ,а не дифференциал...извиняюсь почищу

Arex

22.01.2014, 08:50

почти везде пишут про задний редуктор
Вы подождите удалять-то.Редуктор не исключает дифференциала.
Он есть на всех машинах с задним, а например в паджеро 1,2 и в переднем приводе.Мосты не используются,
а стоит "ящик" с шестернями внутри из которого торчат два шруса.На паркетниках добавляет комфорта, снижает массу за счет отсутствия чулков моста, ну и позволяет поднять редуктор выше оси колес, что б им камешки не обстукивать и не висеть на нем в колее.

hunter2669

22.01.2014, 13:14

Сегодня поснимал и выкладываю...154225154226154227154228154229154230154231

pomeha78

22.01.2014, 13:25

Редуктор не исключает дифференциала.
конкретно в этом - исключает :) там просто угловой редуктор.
--- Добор поста---
Сегодня поснимал и выкладываю...
Спасибо.
1. я так понял, что у него стоят 10" колёса?
2. стоят амортизаторы регулируемой жёсткости??? это штатные или тюниг?

hunter2669

22.01.2014, 13:41

12,5 " ...в амортизаторах регулируется жесткость пружины и давление...всё штатное.

игорь78

22.01.2014, 13:59

hunter2669, симпатишный агрегат...

pomeha78

22.01.2014, 14:02

12,5 "
и как он на них???? Штатно под такие квадры 8-10" идут. Как на этих??? звёздочки менял или на родных?

hunter2669

22.01.2014, 14:18

Всё штатное...везут с завода в коробках и у нас фирма собирает и продаёт....конструктив простой...качество неплохое...некоторые решения внушают сомнение но пока не подводили...просто в конкретную грязь на нём не лезу...даёт возможность объезжать...раз выскочил из кустов в болото и с размаху влип на раму....слез...за багажник потянул и вытянул...вес маленький и пустой вообще не проваливается...

pomeha78

22.01.2014, 14:22

Всё штатное...везут с завода в коробках и у нас фирма собирает и продаёт.
Кто такие??? и что за марка.

hunter2669

22.01.2014, 14:37

марка GB150 изготовитель ZHEJIANG EASY VENICLE CO,LTD Китай

pomeha78

22.01.2014, 16:01

hunter2669, а где и по чём брал?

Virtual DJ

22.01.2014, 21:38

По просьбам трудящихся. Документация. Поехали.
1) Постановка на учёт в ГТН.
Имеет смысл сначала приехать без техники, взять квитанции на уплату гос.пошлины. В ближайшем сбере (7мин.хотьбы) надо всё перепроверять.
Несколько раз девочка ошибалась в реквизитах организации и не только мне приходилось перепроверять.
Далее осмотр. Имеет смысл делать и тех.осмотр разом. ЧТобы 2 раза не дёргать инспектора.
Т.к. там работает 2,5 человека крайне сложно инспектора выдернуть.
В общем если всё удачно - номера выдаются на следующий день.
Если инспектор в духе и любит хороший коньяк - в этот же день, за 15 мин. до закрытия:ag:
2) Страховка. Не многие страховые готовы страховать квадрик. Вернее - не многие знают, как это делать.
У меня была какая-то жутко странная бабочка-однодневка, которая взяла за сие удовольствие 1900руб. Осаго.
Большинство - просто отказывались.
3) Про тех.осмотр я писал на предыдущей стр.
4) Права.
Тут вообще интересно. По ПСМ (Паспорт самоходной машины) СФ у меня шёл как снегоболотоход. И на любую подобную технику нужны тракторные права.
Я учился на ул.Фрунзе 18. Там учат на кого угодно. От снегоходчиков до погрузчиков.
ЗАписываешь анкету, оплачиваешь на Варшавской в банке взнос и вперёд. Цену не вспомню, но что-то в районе 5-7т.р. Стоило.Могу ошибаться.
2 дня тебе рассказывают элементарные вещи. То есть мне это было элементарно, т.к. работал в этой сфере.
ПОтом выбирается день (как инспектор может) и едем на московское шоссе в район Мясокомбината. Там площадка. Сначала сдаём письменный экзамен инспектору. 2 билета по 5 вопросов в каждом. Допускается по 1 ошибке в каждом. Больше 2 ошибок на круг - пшёл вон, потом на пересдачу. Вопросы были хитрые, и о медицине и о ПДД.
Потом на площадку. Там вааще элементарно. Главное - конусы не задеть при змейке.
ПОтом в ГТН (через пару дней). Туда лучше приходить заранее, т.к. группы человек по 10-15 - все в один день прут за правами и очередь в ГТН здоровая получается. Я приехал первый или второй за час до открытия. Выдача прав заняла буквально 10 минут. Заранее надо фото принести.
Вот, в общем-то, и всё.
Зато с таким набором ни один инспектор не докопается.
И езди где хочешь. Исключением являются те магистрали, где есть знаки, ограничивающие проезд для тракторной техники и грузовиков.

pomeha78

22.01.2014, 21:47

понятно...
--- Добор поста---
2 билета по 5 вопросов в каждом. Допускается по 1 ошибке в каждом. Больше 2 ошибок на круг - пшёл вон, потом на пересдачу. Вопросы были хитрые, и о медицине и о ПДД.
а есть какие-то "типовые" билеты как при сдачи пдд? где брать....или только по запись в эти 2 дня лекций?
Потом на площадку. Там вааще элементарно. Главное - конусы не задеть при змейке.
а на чём??

Virtual DJ

22.01.2014, 21:58

а есть какие-то "типовые" билеты как при сдачи пдд? где брать....или только по запись в эти 2 дня лекций?
на лекциях дадут диск. На нём билеты. Будет около 3-5 дней до сдачи, подготовиться можно. Я вечером накануне - прочитал ещё раз, освежи в памяти и всё. Правда 2 ответа неправильных дал))
а на чём??
там был Казума 150 кубовый.

pomeha78

22.01.2014, 22:00

а квадр и снежик одновременно можно открыть или нет?

Reper

22.01.2014, 22:52

У меня в деревне народ и на авто не имеет доков может они и не нужны? Скажи, Серега?

Маркони

22.01.2014, 23:14

а квадр и снежик одновременно можно открыть или нет?
Это одно и то же, категория А1, внедорожные транспортные средства. По кр. мере так было еще год назад. Билеты одинаковы, и для снежиков, и для квадров.
Лично я проходил обучение в УЧ на ул. Фрунзе. На их сайте выложен перечень документов, которые нужно привезти. Приехал вечером, отдал, заплатил по квитанции, на месте. Когда набирается группа (я ждал недели две) - звонят, объявляют день занятий, обычно вечером. 3 лекции по 2 академических часа: ПДД, тех. устройство внедорожных ТС, медицина. Получаешь материалы (билеты). Потом звонят, объявляют день экзаменов. С утра приезжаешь на площадку, сдаешь теорию. Потом практика. Выдают свидетельство об окончании курсов, с которым едешь в ГТН на Грибоедова. Заполняешь заявление, в соседней сберкассе платишь пошлину, сдаешь документы. Через некоторое время получаешь удостоверение.

hunter2669

23.01.2014, 16:45

брал за 70000 рублей...и даж в рассрочку отдали...предлагают усилить...но пока не разговаривал в чём это будет заключаться...

Vyatich

19.02.2014, 18:47

Думаю что малокубатурники могут иметь хорошее применение на охоте. Самое большое бездорожье у нас на сельских разбитых лесовозами дорогах. Я даже на легковушке по полям объезжаю. А на таком мотовездеходе нужно ездить не по дорогам а именно по полям и лесам. Там нет дорог и значит бездорожья. Думаю везде пройдет, может кроме болота но в болото на любом лучше не соваться-пешком только. Зато одного с нагрузкой увезет и оставить не боязно-дешевый.
Сейчас на смену 300 стелсу пришел Stels 400Hunter. Он лучше а стоит также-155.

Ketsan

21.02.2014, 15:09

Сейчас на смену 300 стелсу пришел Stels 400Hunter. Он лучше а стоит также-155.
Во-первых:Stels 400 не приходил на смену 300ке, он сам по себе
Во вторых: это мертворожденная модель- спроса и продаж практически нет, запчастей- тем более...
В третьих: воздушное охлаждение+ отсутствие жесткого блока передка+ механическая коробка- в чем преимущество?

Утёнок

25.02.2014, 08:48

Приветствую охотников.
в чем преимущество?
1. Воздушное охлаждение - из опыта мотоциклов и некоего от "Бурана" = минус. Во всяком случае для меня.
2. Жёсткий блок передка? Разжуйте пожалуйста неграмотному - это как понимается. Можно в сравнении с чем то. Пойму. Но, как я понял, есть блокировка заднего моста. Если так, то обязательно ли нужен ведущий передний? Учитывая рисунок протектора сего "вездехода" конечно.
3. Механическая коробка. Меня она устраивает больше. А чем она плоха? Дюже любопытно.

Vanat

25.02.2014, 09:25

Внесу свое ИМХО.
Из китайцев лучше брать CF, более надежен(условно) и комплектации лучше. Полный привод обязательно даже для езды без фанатизма в лесу, дерево переехать, ручей, канаву, колею и многое другое. Менять резину это уже о болотах задумались.... Можно чуть добавить и купить брендовый квадр, Полярис или Каву. Со временем поймете что деньги потратили не зря. Если вдруг надо дрова возить и еще какие тяжелые работы, думаю китайцы умрут быстро. И еще не надейтесь что на квадре с больными ногами легко будет, только на асфальте нагрузки не будет, а дальше тянуть, толкать и так далее. Ручная лебедка не подойдет, тянуть надо как правило 5-10 метров, с ручной просто замучаетесь перецепляться, а иногда это просто не возможно.
158966
Вот на таком да же с больными ногами можно( у меня коленный протез)
Берем такой и Вам все по плечу

Struzhanin

25.02.2014, 13:47

Вот на таком да же с больными ногами можно
"Хмырь" - далеко не бюджетный вариант... :rolleyes:

Ketsan

25.02.2014, 21:21

2. Жёсткий б
На квадрах сзади(обычно) нет дифференциала т.е всегда гребут оба задних колеса. При подключении передка гребут 3 колеса, при наличии блокировки- все 4. У некоторых квадров (поларисы и др.) отсутствует вариант с 3мя буксующими колесами- либо 2, либо все 4. У некоторых нет блокировки передка и гребут только 3 колеса.

Powered by vBulletin™ Version 4.1.10 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный Как сделать из заднеприводного квадроцикла полноприводный

Изучаем далее:



Как в одноклассниках сделать просмотр страницы только для друзей

Беседка для мангала из дерева своими руками

Смс поздравления для хорошего друга

Прически древний египет рисунки

Подарок любимой на день рождения 29 лет