Вязание крючком схемы юбок на подростка

Вязание крючком схемы юбок на подростка
Вязание крючком схемы юбок на подростка
Вязание крючком схемы юбок на подростка
Вязание крючком схемы юбок на подростка
Вязание крючком схемы юбок на подростка
NEWTONEKINDER

Общение с детьмиОбщение с детьми: дайте ребенку выбор.
На каких принципах должно строиться общение с детьми? Пожалуй, один из постулатов общения с детьми является возможность дать ребенку право выбора и возможность самому принимать решения. Общение с детьми похоже на политический режим. А авторитарный , как известно, нежизнеспособен. Так зачем же калечить ребенку жизнь? А плодотворное общение с детьми нужно для того, чтобы знать, чего же хочет ребенок…

Это реальная история одной девушки, показывающая, каким не должно быть общение с детьми:
«За меня все решали родители. Общение с детьми в нашей семье строилось на фразе»Тебя не спрашивают…»В детстве меня не спрашивали, чего я хочу, чего не хочу, чего мне нужно. Единственно правильным было мнение и желание родителей Родители выбирали мне друзей, увлечения, одежду, более того, был жесткий контроль за каждым моим шагом, и комментарии каждого шага были жестокоими. Все мои интересы, увлечения, желания причислялись к греховным и назывались отвратительным. Плюс совковое воспитание, вбивающее в голову ребенку, что он плохой. Жива в памяти фраза отца: «Что ты орешь! Это тебя сериалы и любовные романы хамкой сделали! Я это прикрою!»Все мои эмоции, действия и мимика характеризовались отцом тремя словами: «истерика», «скандал» , «скривилась».Поясняю: истерика–это любое слово, сказанное не шепотом и какой-либо эмоциональной окраской, скандал–любое общение с родителями или сестрой, соответственно, скривилась–выразила любую эмоцию лицом. А еще отец очень любил заходить ко мне в ванную, когда я купалась ,и разглядывать меня голышом, комментируя все увиденное: лишний вес, половые признаки и т.д.И сказать, что мне это неприятно, я не имела права: истерика и скандал одновременно. Кстати, каждое мое почесывание головы тоже подвергался жестким комментариям…Ну, бог с ним, с отцом, для него любое общение, тем более, общение с детьми –вещь темная и непонятная–такой уж характер. Но мама…И ведь любила всегда, желала нам с сестрой только лучшего, только любовь эта пошла далеко не на пользу. До 18 лет мама покупала мне одежду сама , не спрашивая, хочу ли я носить бесформенные шмотки на 10 размеров больше и бабские юбки. А ведь так хотелось фигуру подчеркнуть– мини, декольте и в обтяжку прозрачное–ну, нормальное желание для старшеклассницы. И так со всем Когда я зарекалась о помаде, мне говорили: «лучше учись иди».То же самое говорилось и когда хотелось погулять… А смыл и стимул учиться, если ничего не покупается. Полный финиш случился когда в 15 лет я посмела сказать, что хочу быть актрисой- это не был бред подростка, а вполне осознанное желание. Дальше два года меня за это травили, выбив почву из под ног. В результате, к 11 классу я уже не хотела стать актрисой, я не знала , чего я хочу, потому что смысл жизни у меня отняли, а родители так и не решили, чего я хочу и за это меня травили. Кстати, в школе со мной никто не хотел дружить, общение с другими детьми у меня отсутствовало –тут уже не родители виноваты, это были мои личные проблемы…И весь выпускной год я умоляла маму , чтобы она разрешила мне не идти на выпускной–что мне там делать? Одной сидеть?. Весь выпускной я сидела одна за столом и плакала. Потом мама решила , что я хочу стать философом–не правда ли очень нужная специальность, по которой всегда можно устроиться?

Общение с детьмиВобщем, работу после универа я искала бог знает сколько в времени, это успело достать капитально. И можно рассказывать про это бесконечно. Меня посадили под каблук, отняв самое естественное для человека –желания. Мне до сих пор стыдно за свои желания, очень трудно принимать любые решения, так как я воспринимаю свои решения и себя, как ущербного человека. Именно из-за этого я рассталась со своим любимым человеком–он все решал за меня, до мелочей, я не имела права даже зарекнуться про свои планы и желания–домострой какой-то. Это просто какой-то замкнутый круг …»

Сейчас эта девушка только учится жить самостоятельно , но точно знает, как она построит свое будущее общение с детьми – на основе демократии, а все решения они с детства будут принимать сами.

Вязание крючком схемы юбок на подростка Вязание крючком схемы юбок на подростка Вязание крючком схемы юбок на подростка Вязание крючком схемы юбок на подростка Вязание крючком схемы юбок на подростка Вязание крючком схемы юбок на подростка Вязание крючком схемы юбок на подростка Вязание крючком схемы юбок на подростка

Изучаем далее:



Как сделать забор из дерева для беседки

Как из сим сделать micro sim

Как сделать удостоверительную надпись

Обтяжка руля ваз 2110 своими руками

Вспомогательный аппарат глаза схема
Читать новость Вязание крючком схемы юбок на подростка фото. Поделитесь новостью Вязание крючком схемы юбок на подростка с друзьями!